3D галерея в стиле ролодекс на HTML5


Содержание

One more step

Please complete the security check to access codepen.io

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 535f50477cf58dbd • Your IP : 188.64.174.135 • Performance & security by Cloudflare

Вращающаяся 3D галерея картинок при помощи CSS3

Потрясающий фото галерея, которая выполнена в 3D формате, и сделанный на чистом CSS3, где будет формат карусели показывать изображение. Визуально смотрится прекрасно, где можно поставить на официальные сайты, как интернет магазин или предоставлять другую продукцию или материал. После выбора, вам остается навести курсор и сделать клик, где вы по прямой ссылки попадете на выбранный вами материал. Это не обязательно может быть связано с фото, также можно поставить на премьеру новых или актуальных материалов.

Что все очень удобно и не нужно переходить по меню, где займет минимальное время. Но дело в том, что по умолчанию эта карусель или галерея будет вращаться, чтобы отобразить тот или иной материал в картинке, где будет присутствовать плавная анимация CSS, на все предоставленные блоки, где прописаны ссылки на снимки. На любом тематическом сайте, такие элементы, как фоновые переходили эффекты значков, просто добавят оригинальности ресурсы, не говоря, что это еще функциональный материал, который рассчитан на пользователей или гостей сайта.

Эффект, что приводит в круговорот имеет гораздо более высокое качество в браузерах, которые поддерживают 3D-преобразования, но также будет корректно отображаться на всех браузерах, что искажение вида не замечалось. Начинающий веб мастер или и эксперты могут сэкономить время, где есть возможность работать с готовыми фрагментами кода. Следующая галерея состоит из многочисленных фрагментов, которые будут создавать уникальные анимированные эффекты с чистым CSS.

Приступаем к установке:

#zornet_ruksagtun <
margin: 0 auto;
padding-top: 50px;
height: 600px;
width: 100%;
box-sizing: border-box;
>

.zornet_ruksagtun-title <
font-family: ‘Allerta Stencil’;
font-size: 62px;
color: #fff;
margin: 0 auto;
text-align: center;
margin-top: 23%;
letter-spacing: 5px;
font-weight: 300;
>

.sub-heading <
padding-top: 50px;
font-size: 18px;
> .sub-heading-two <
font-size: 15px;
> .sub-heading-three <
font-size: 13px;
> .sub-heading-four <
font-size: 11px;
> .sub-heading-five <
font-size: 9px;
> .sub-heading-six <
font-size: 7px;
> .sub-heading-seven <
font-size: 5px;
> .sub-heading-eight <
font-size: 3px;
> .sub-heading-nine <
font-size: 1px;
>

.entire-content <
margin: auto;
width: 190px;
perspective: 1000px;
position: relative;
padding-top: 80px;
>

.kabstumil-mirazktup <
width: 100%;
position: absolute;
float: right;
animation: rotar 15s infinite linear;
transform-style: preserve-3d;
>

.kabstumil-mirazktup:hover <
animation-play-state: paused;
cursor: pointer;
>

.kabstumil-mirazktup figure <
width: 100%;
height: 120px;
border: 1px solid #3b444b;
overflow: hidden;
position: absolute;
>

.kabstumil-mirazktup figure:nth-child(1) <
transform: rotateY(0deg) translateZ(300px);
> .kabstumil-mirazktup figure:nth-child(2) <
transform: rotateY(40deg) translateZ(300px);
> .kabstumil-mirazktup figure:nth-child(3) <
transform: rotateY(80deg) translateZ(300px);
> .kabstumil-mirazktup figure:nth-child(4) <
transform: rotateY(120deg) translateZ(300px);
> .kabstumil-mirazktup figure:nth-child(5) <
transform: rotateY(160deg) translateZ(300px);
> .kabstumil-mirazktup figure:nth-child(6) <
transform: rotateY(200deg) translateZ(300px);
> .kabstumil-mirazktup figure:nth-child(7) <
transform: rotateY(240deg) translateZ(300px);
> .kabstumil-mirazktup figure:nth-child(8) <
transform: rotateY(280deg) translateZ(300px);
> .kabstumil-mirazktup figure:nth-child(9) <
transform: rotateY(320deg) translateZ(300px);
> .kabstumil-mirazktup figure:nth-child(10) <
transform: rotateY(360deg) translateZ(300px);
>

.tulisnetka <
position: absolute;
box-shadow: 0px 0px 20px 0px #000;
border-radius: 1px;
>

.kabstumil-mirazktup img <
image-rendering: auto;
transition: all 300ms;
width: 100%;
height: 100%;
>

.kabstumil-mirazktup img:hover <
transform: scale(1.2);
transition: all 300ms;
>

@keyframes rotar <
from <
transform: rotateY(0deg);
> to <
transform: rotateY(360deg);
>
>

При наведение изображение, то все останавливается, где сам снимок увеличивается.

Эксперимент: 3D галерея изображений

По непонятным причинам в демо версии на сайте у меня галерея в Google Chrome отображается в начале с небольшим глюком (Изображения в первом слайде почему то съезжают, остальные работают отлично!) а при скачивании все демо отлично!!

Пожалуйста, учтите, что это просто эксперимент, и здесь может быть много багов.

Мы рекомендуем вам посмотреть демо в Google Chrome, так как там этот проект работает лучше всего.

Мы использовали следующую исходную структуру для добавления картин и их описаний:

Penn. Station, Madison Square Garden and Empire State Building

New York City, 2009, by Thomas Claveirole

Мы сначала преобразуем ее в следующую структуру, которая будет содержать «комнату» с основной «стеной»:

Основная стена будет обозначена шириной, чтобы в нее помещалось определенное количество изображений. Исходное число изображений на стены будет представлять собой общее число, разделенное на 4, так как у нас всего 4 стены. Мы также можем выставить число элементов на стену за счет инициализации массива шаблона, как это можно наблюдать в демо:

Теперь, когда мы достигаем конца стены и поворачиваемся для продолжения просмотра, мы динамично добавляем еще одну стену, и выставляем необходимые трансформации таким образом, чтобы оказаться под правильным углом относительно основной стены.

Давайте посмотрим на скриншоты. Галерея начинается с просмотра первого изображения, которое центрировано в окне просмотра. Если экран при просмотре будет больше, у нас также будет возможность видеть соседние изображения, в зависимости от размера стены, конечно же:

При нажатии на небольшое описание, с нижней части экрана выедет увеличенная версия:


При нажатии по стрелке навигации (мы кликаем, чтобы переместиться вправо), мы перемещаемся к следующему или предыдущему изображению. Когда мы доходим до конца стены, происходит поворот:

Следующее изображение помещено на другой стене и выравнено соответствующим образом:

Когда мы проходим по всем стенам, все начинается с основной стены:

Самая большая проблема в такого рода экспериментах заключается в том, что разные браузеры по-разному работают с 3D-трансформациями. Если использовать критические значения ширины и перспективы, то при просмотре могут возникнуть некоторые проблемы, так как элемент может повернуться «прямо вам в лицо»! Чем больше элемент в ширину, тем больше будет значение перспективы (по крайней мере, так происходит в Firefox).

К сожалению, когда мы добавляем нечто вроде тени блока, это сильно отрицательно сказывается на производительности, поэтому мы ограничили демо простыми стилями. Они выглядят немного некрасиво, но мы просто хотели продемонстрировать вам трехмерный эффект, что как раз и было важно для эксперимента.

В любом случае, мы надеемся, что вам понравился наш маленький эксперимент!

Галерея изображений на чистом CSS без JavaScript

Возможности CSS с каждым разом удивляют все сильнее! На этот раз покажем вам как сделать простую галерею на CSS без использования JavaScript.

Для этого воспользуемся селектором :target, который указывает на то, элемент с каким ID сейчас должен быть активен.

Нам будет приятно

Еще интересное в блоге

Анимированный прелоадер на чистом СSS

Меню на всю ширину блока с равным отступом

Будем рады работать именно с вами

Политика конфиденциальности персональных данных

Практика: создаем фотогалерею на CSS

Готовы поупражняться в использовании новых знаний о CSS? В этом практическом уроке вам предстоит узнать, как сделать адаптивную галерею в виде квадратных плиток, применяя полученные навыки. Ознакомьтесь с планом урока, после чего приступим к делу.

План практического урока

Итак, вам наверняка интересно, как будет выглядеть результат ваших трудов по завершению практики. Мы сразу продемонстрируем вам макет будущей фотогалереи:

Пошаговый план создания этой галереи следующий:

  1. Разработка адаптивной сетки.
  2. Оформление миниатюр.
  3. Стилизация подписей.
  4. Финальные штрихи.
  5. Дополнительно: подключение плагина для всплывающих окон.

Загрузка файлов

Скачайте архив с файлами и откройте в удобном для вас редакторе кода файлы gallery.html и style.css (из папки css ). Как и в предыдущей практике, в теге мы заранее подключили файл сброса стилей (на этот раз Reset.css вместо Normalize) и основную таблицу стилей (пока что пустую), а также шрифт Google Fonts. Дополнительно мы добавили еще одну таблицу стилей lightbox.min.css , а в конце документа — скрипт lightbox-plus-jquery.min.js . Зачем нужны эти два файла, мы скажем позже.

Создание фотогалереи

Изучите структуру HTML-страницы. В теле документа расположен блок-контейнер, в котором есть заголовок

и основной блок

Перед началом работы хотелось бы сразу упомянуть о нескольких моментах:

  • В создаваемой нами тестовой галерее все миниатюры фотографий были подготовлены заранее: они имеют одинаковую форму (квадрат) и одинаковые размеры (300×300 пикселей). При этом оригинальные фото могут иметь совершенно другие размеры и пропорции. Квадратные миниатюры одинакового размера позволяют создать элегантную ровную сетку, без необходимости подгонять оригинальную фотографию под форму квадрата, тем самым искажая ее вид. В реальной жизни созданием миниатюр чаще всего занимается специальный скрипт, поскольку фотографий на сайте может быть много и обрезать каждую вручную очень долго.
  • Как упоминалось ранее, каждая миниатюра служит ссылкой на полноразмерное фото. На данном этапе, если вы кликните по ней, фото откроется на новой странице. На современных сайтах такое уже встречается нечасто: скорее всего, вы замечали, что просмотр увеличенной фотографии реализовывается во всплывающем окне, и пользователь остается на той же странице, что весьма удобно. Поэтому, несмотря на то, что наш учебник не посвящен языку JavaScript, всё же в конце урока мы познакомим вас со специальным плагином, который поможет реализовать красивое открытие полноразмерного снимка. Обещаем, сложно не будет, и вам обязательно понравится!
Цукерберг рекомендует:  Решаем проблемы навигации на крупных сайтах

А пока что просмотрите веб-страницу gallery.html в браузере. Вот эту разметку, пока что весьма невзрачную и скучную, нам сегодня и предстоит превратить в красивую фотогалерею. Поехали!


1. Разработка адаптивной сетки

Первое, с чего мы начнем, это создание сетки нашей галереи. Сетка является своего рода каркасом, определяющим расположение элементов на веб-странице. Ширина блока-контейнера будет иметь максимальную ширину 960 пикселей, а миниатюры будут выстраиваться в три столбца одинаковой ширины (помните, что мы опираемся на макет). Каждая сторона миниатюры будет иметь внутренний отступ в размере 10 пикселей.

Основываясь на словах выше, запишем первый стиль в файл style.css :

Обновив страницу в браузере, вы увидите первые изменения. Миниатюры уже выстроились плиткой по три в ряд. Возможно, вы хотите узнать, почему мы указали такое странное и дробное число для ширины элемента? Всё весьма просто: нам нужно, чтобы в строке помещалось три миниатюры, которые занимали бы отведенное место по максимуму (все 100% ширины контейнера). Мы делим 100 на 3 и получаем число 33 и 3 в периоде. Округление числа до 33.333333 в нашей ситуации приводит к тому, что ширина миниатюры становится 319.98 пикселей. 319.98 × 3 = 959.94, что практически совпадает с шириной контейнера (к сожалению, совсем без погрешностей обойтись нельзя, когда речь идет о дробных числах в CSS).

Проверим адаптивность нашей сетки. Измените ширину окна браузера несколько раз и понаблюдайте за поведением элементов. При ширине менее 977 пикселей элементы начинают некорректно себя вести. Это происходит потому, что изображения миниатюр не подстраиваются под ширину контейнера. Добавьте следующий стиль для обеспечения адаптивности картинок:

Теперь всё работает так, как надо, и даже на небольших телефонах с шириной экрана 320 пикселей наша галерея весьма удобна в использовании и красиво выглядит.

2. Оформление миниатюр

Согласно макету, каждая миниатюра должна быть обрамлена в рамку светло-серого цвета. Ширина рамки с каждой стороны составляет 10 пикселей. Реализовать эту рамку можно двумя способами, и визуально они ничем не будут отличаться. Мы покажем оба способа.

Способ I: свойство border

Первый способ — создать рамку нужного цвета и ширины для каждого тега .
Добавьте этот код к селектору .photo img :

Первая строка устанавливает рамку, а вторая меняет способ вычисления размеров миниатюры, чтобы в общую ширину включалась наша рамка. В противном случае миниатюры стали бы выходить за пределы контейнера.

Обновите страницу в браузере и запомните результат.

Способ II: свойства background-color и padding

Второй способ заключается в том, чтобы имитировать вид рамки посредством создания 10-пиксельных внутренних отступов и закрашивания фона в светло-серый цвет. Замените код из первого способа на следующий:

Сохраните изменения и обновите веб-страницу. Заметили ли вы визуальные изменения? Оба способа приводят к одинаковому внешнему результату, но у них есть отличия в другом.

Первый способ занимает на одну строку меньше (если, конечно, использовать сокращенную запись border ). Второй способ чуть более громоздкий, но он позволяет играться с фоном, заменяя его, например, на фоновый рисунок либо градиент, добиваясь дополнительных интересных эффектов. Однако свойство border тоже позволяет устанавливать фоновые рисунки и градиенты, поэтому разница здесь невелика.

Сделать выбор в пользу второго способа можно, если вам необходимо, чтобы фон, который отображается в «рамке», также был и под фотографией. Зачем это может понадобиться? Например, в случае, когда в галерее присутствуют изображения с прозрачными или полупрозрачными областями, и вам нужно, чтобы из-под этой прозрачной области проглядывал фон.

Стиль при наведении

Пора нам вспомнить о псевдоклассах и псевдоэлементах, которые мы изучали еще в первой части учебника. Сегодня нам понадобится псевдокласс :hover , чтобы определить стиль миниатюры, когда на нее наведен курсор, а также псевдоэлемент :after для добавления определенного контента после каждой миниатюры.

Для улучшения юзабилити (удобства использования) сайта принято добавлять дополнительные эффекты к активным элементам веб-страницы. Например, все мы привыкли к тому, что при наведении курсора на ссылку стандартная стрелка меняется на pointer — курсор в виде руки. Таким образом мы понимаем, что элемент кликабелен и клик по нему приведет к какому-то событию.

Однако одной смены курсора часто бывает недостаточно — хочется видеть более заметные и более очевидные знаки, которые бы давали возможность легко понять, какое действие будет происходить после клика по элементу. Именно этим мы и займемся далее.

На первой миниатюре в макете показано, как она должна выглядеть в состоянии наведения на нее курсора. Фотография становится полупрозрачной, а в центре элемента появляется иконка глаза, намекающая на то, что клик по миниатюре означает просмотр полного изображения.

Запишем стиль для псевдокласса .photo a:hover :

Теперь, когда вы сохраните таблицу стилей, обновите страницу в браузере и наведете курсор на любую из фотографий, то увидите, что она стала полупрозрачной. За это поведение отвечает свойство opacity , чье значение может варьироваться от 0 (полная прозрачность) до 1 (полная непрозрачность), включая дробные числа, устанавливающие полупрозрачность. Уберите курсор, и фото вернется к своему первоначальному виду (т. е. к значению по умолчанию, а именно opacity: 1 ).

Займемся добавлением иконки глаза. Для этого нам понадобится задействовать псевдоэлемент :after . Добавьте следующие стили в вашу таблицу, после чего мы объясним, зачем нужен каждый из них:

Помимо этого допишите свойство position: relative; к селектору .photo a .

Итак, разберемся с вышенаписанным кодом. Обычно псевдоэлемент :after добавляется к элементу для того, чтобы вывести нужный текст после его содержимого. Этот текст добавляется через свойство content . Веб-разработчики используют возможности :after для вывода дополнительных графических элементов. В этом случае значение свойства content остается пустым, а нужное изображение добавляется с помощью свойства background . Именно это мы и сделали по отношению к псевдоэлементу .photo a:after , добавив иконку глаза как фоновый рисунок.

Но после проделывания этих шагов вы еще не увидите никакого изображения. Чтобы оно показалось, мы добавляем ширину и высоту элемента, а также позиционируем его (позже эта тема будет рассматриваться более детально). Мы установили размеры, идентичные размерам самой иконки (52×35 пикселей) и задали свойство position: absolute .

Иконка уже видна, однако она расположена не по центру миниатюры. Чтобы иметь возможность позиционировать иконку относительно элемента .photo a , мы добавили этому элементу свойство position: relative . Повторимся, что со свойством position мы немного забегаем вперед, поэтому пока что вы можете просто скопировать этот код и наблюдать, что получается.

Следующим шагом будет центрирование иконки по вертикали и горизонтали. Элемент со стилем position: absolute и четко определенными размерами можно легко центрировать, указав для свойств top , bottom , left и right значение 0 , а для свойства margin — значение auto .

Последнее, что осталось разобрать — это свойство visibility: hidden . Оно отвечает за видимость/невидимость элемента. Его значение hidden можно сравнить с плащом-невидимкой — элемент становится невидимым, но при этом находится на странице и занимает место.

Зачем мы скрыли псевдоэлемент с иконкой? Чтобы делать его видимым только при наведении курсора на ссылку-миниатюру. И для этого мы снова обратимся к псевдоклассу :hover . Запишем следующий код:

Этот на первый взгляд странный селектор сообщает браузеру, что при наведении курсора на элемент .photo необходимо применить стиль к псевдоэлементу :after тега , являющегося дочерним именно для .photo . Сам стиль visibility: visible означает, что иконка глаза становится видимой.

Обновите страницу и посмотрите, как теперь реагируют элементы на наведение курсора. Так выглядит гораздо лучше, не правда ли? Нам осталось стилизовать подписи к фотографиям, добавить финальные штрихи и реализовать открытие фото во всплывающем окне.

3. Стилизация подписей

В идеале, подпись к фотографии должна выглядеть лаконично и не слишком бросаться в глаза. Поэтому наш стиль для нее будет очень простым:

4. Финальные штрихи

Мы еще не стилизовали заголовок над галереей. Давайте сделаем это:


Чтобы не дописывать свойство font-family к каждому элементу, будет лучше задать его для всего тега , после чего стереть эту строку из стиля для .photo figcaption — она там теперь лишняя:

А чтобы сам блок галереи не упирался в низ веб-страницы, добавим ему небольшой отступ снизу:

Обновим страницу и проверим результат. Но что это? Отступ снизу не появился. И если проверить высоту блока #gallery , мы увидим, что она равна нулю. Как такое может быть, если этот блок не пустой, а внутри него находятся миниатюры? Ответ следующий: свойство float исключает элемент из нормального потока. Поэтому, когда дочерним элементам задано обтекание float, родительский элемент сжимается по высоте, словно игнорируя присутствие float-элементов. Высота родителя становится равной нулю, либо, если внутри находятся дочерние элементы без обтекания, высота родителя приравнивается к высоте этих элементов. Отключить игнорирование float-элементов родителем можно с помощью следующего стиля:

Цукерберг рекомендует:  Программы - Программы для программирования игр.

Это один из нескольких CSS-«хаков», позволяющих решить проблему исчезнувшей высоты контейнера. Немного позже мы еще вернемся к обсуждению этой проблемы и изучим ее более подробно. А пока что сохраните изменения в таблице стилей и обновите веб-страницу. Добавленный нами нижний отступ в 60 пикселей теперь находится там, где и требовалось.

5. Подключение плагина для всплывающих окон

Настало время воспользоваться плагином Lightbox, который обеспечит красивое открытие полноразмерных фотографий во всплывающем окне, без покидания страницы, а также добавит возможность перелистывать фото прямо на месте.

Плагин Lightbox, работающий на базе JavaScript-библиотеки jQuery, используется для наложения изображений поверх текущей страницы. Это удобный инструмент, который работает в любом современном браузере.

В начале урока мы уже сказали, что подключили необходимый скрипт и таблицу стилей к нашему HTML-документу. Вам останется лишь инициализировать его, добавив атрибут data-lightbox=»roadtrip» к каждому тегу , который ссылается на изображение. Этот код говорит плагину, что ссылку нужно открыть во всплывающем окне, а также добавить возможность переключаться между фотографиями, используя боковые стрелки.

Итак, продублируйте атрибут для каждой из девяти ссылок нашей галереи:

Затем сохраните изменения в документе и просмотрите его в браузере. Согласитесь, что такой вариант просмотра фотографий гораздо более удобен и современен! Переключайте фотографии стрелками, не закрывая всплывающее окно. Понаблюдайте за тем, как окно автоматически изменяет свои размеры, подстраиваясь под размеры изображения.

При желании вы можете сделать так, чтобы плагин отображал в открытом окне и подпись к фотографии. Для этого добавьте к ссылке еще один атрибут — data-title=»» , а внутрь его кавычек поместите текст подписи, скопировав из тега :

Повторите эти действия для остальных ссылок и проверьте результат.

Заключение

Похоже, что наша галерея получилась простой, но при этом весьма симпатичной и очень удобной, в том числе и для использования на маленьких экранах. Пройдя этот урок, вы создали полностью работающий инструмент, который можно применять даже в рабочих проектах.

Если по какой-то причине у вас что-то не получилось, вы всегда можете посмотреть и изучить готовый код, который включен в общий архив с файлами. Также вам доступно демо галереи:

Мы надеемся, что данное практическое занятие принесло вам пользу и помогло лучше разобраться в том, как работает CSS. А впереди нас ждет еще один урок — на этот раз направленный на закрепление знаний о фоновых изображениях.

10 лучших HTML5 слайдеров для картинок и текста

Russian (Pусский) translation by Pembelight (you can also view the original English article)

HTML5 открывает пользователям на многих устройствах более последовательный веб-интерфейс.

Ввиду того, что различные мобильные девайсы являются самым распространенным способом просмотра сайта, а у вас представлен интересный и захватывающий визуальный контент или ключевой текст, то возникает вероятность использования неподходящего HTML5 слайдера.

Существует множество видов каруселей, поэтому я сделал список 10 лучших HTML5 слайдеров для изображений и текста, доступных на CodeCanyon.

Если вы когда-либо видели или использовали действительно красивую карусель, то вы оцените дизайн и эстетику Ultimate 3D Carousel. Этот слайдер отображает мультимедийный контент с уникальным 3D-макетом, который имитирует отдельные слайды на фотопленке.

Есть ряд эффектов, которыми можно стилизировать карусель. В случае, если вы предпочитаете стандартный вид, выберите такую опцию среди других стилей слайдера.

Карусель поддерживает изображения, MP4 видео, MP3 аудио, Google Maps и другие форматы. Он работает во всех основных браузерах и использует гибкий макет с функцией автоматического масштабирования, чтобы хорошо отображаться на всех мобильных устройствах.

HTML5 Gallery Slideshow — отличный выбор для демонстрации изображений и текста в виде слайдера. Главным преимуществом продаж карусели является ее невероятная простота в использовании. После внедрения в необходимое место, она адаптируется по размеру родительского контейнера, то есть к тегу div или другому тегу HTML.

Еще одна замечательная особенность заключается в возможности расположения нескольких галерей с разным набором изображений и настроек на одной и той же странице.

Плагин легко настраивается. Вы можете поменять цветовую гамму, изменить кнопки и другие элементы, а потом интегрировать в свой сайт. Слайдер оптимизирован для бесперебойной работы на мобильных устройствах.

3. CCSlider Plugin

CCSlider Plugin предлагает пользователям несколько вариантов стилей слайдера, каждый из которых можно настроить различными способами. На ваш выбор 14 3D-переходов и 16 2D-переходов, которые по желанию воспроизводятся автоматически, вручную или обеими способами.

Также, к каждому слайду могут добавляться обычные или анимированные заглавия. Карусель полностью отзывчива, поэтому хорошо работает на мобильных устройствах и поддерживает сенсорные жесты.

HTML5 Fullscreen Gallery была создана специально для демонстрации замечательных фотографий. Галерея очень проста для внедрения в существующий веб-сайт, поддерживает правильное соотношение сторон всех фотографий при изменении размера окна браузера.

По желанию вы можете добавить названия и описания, а все цвета меняются с помощью стилей CSS.

Для тех, кто хочет музыкальное сопровождение в своей галерее, данный слайдер предоставляет фортепианную музыку, воспроизводимую с помощью тега HTML5, который в несовместимых браузерах переадресовывает на флэш-плеер.

5. CSS3 Cube Slider

Если вы ищете слайдер с несложными настройками, просмотрите CSS3 Cube Slider. Эта карусель показывает ваши изображения в обычном формате путем преобразования ваших фотографий в выбор из шести классных 3D-кубов по мере их перехода.


Лучше всего плагин работает в браузерах Chrome, Firefox и Safari, в случае если браузер не поддерживает CSS3, слайдер возвращается к стандартным вертикальным или горизонтальным переходам слайдов. Плагин отзывчивый и адаптируется к любому размеру экрана для пользовательских устройств.

HTML5 Responsive Slider Gallery — замечательный инструмент для владельцев сайтов с богатым визуальным контентом, желающих продемонстрировать качество своих изображений.

Чтобы понять, почему HTML5 Responsive Slider Gallery является бестселлером на CodeCanyon, достаточно нажать предварительный просмотр плагина.

Галерея адаптируется одновременно по широте и высоте родительского контейнера в любом месте шаблона. Для максимальной производительности на вашем десктопе и на мобильных устройствах он использует графический процессор, предоставляет три разных стиля, поддерживает несколько галерей на одной и той же странице и является сверх гибким.

HTML5 Canvas Carousel считается еще одним отличным вариантом для отображения изображений на вашем сайте. Его 3D галерея предлагает шесть различных вариантов демонстрации фотографий.

Отличительные качества: поддержка сенсорного экрана для мобильных устройств, поддержка файлов изображений PNG, JPEG и GIF, возможность установки позиции карусели или размещения нескольких каруселей на одной странице вашего сайта.

Слайдер можно настраивать. Все параметры показаны в XML-файле. Галерея оптимизирована под мобильные устройства Android и iOS, а файл загрузки содержит подробную инструкцию со всеми тегами и правилами установки.

Плагин Ultimate Media Gallery уникальный тем, что может отображать не только изображения, но и видео- и аудиофайлы из нескольких внешних источников контента, включая YouTube, Vimeo, Google Drive, Podcast и SoundCloud.

Эта настраиваемая галерея полностью отзывчива и удобна для мобильных устройств. Она поддерживает иконки Font Awesome, а для быстрой и легкой настройки все демонстрационные примеры включены в пакет загрузки.

9. HTML5 Canvas Cover Flow

HTML5 Canvas Cover Flow — это трехмерная фотогалерея, создана на основании Mac Finder. У слайдера есть множество функций, которые позволяют демонстрировать изображения любым способом: горизонтальным, вертикальным, наклонным и т.д. Также, если необходимо, вы можете выбрать способ листания слайдов и стили по умолчанию.

Вдобавок, почти каждый аспект слайдера, включая цветовую гамму и графические элементы, может быть настроен под ваш сайт, а все параметры легко меняются в XML файле. Это значительно упрощает поддержку карусели.

Оптимизированный для мобильных устройств, он не только отлично отображается, но и действует как родное приложение, когда вы можете касаться, перетаскивать и поворачивать элементы управления.

10. AZEXO Slider

Разработанный в стиле модернизма AZEXO Slider идеально подходит для тех, кто обладает минималистской эстетикой и ищет чистый, но элегантный способ отображения своих изображений.

К каждой картинке можно добавить текст, что делает слайдер идеальным для презентаций с цитатами или важным текстом.

Последовательность перехода настраивается, а сам слайдер легко внедряется в сайт при добавлении класса «azexo-slider» к тегу div, который содержит изображения.

Вывод

Эти 10 лучших HTML5 слайдеров для изображений и текста никоим образом не являются единственными доступными на Envato Market. Поэтому, если вы не нашли в данном списке ничего подходящего, у нас есть много других замечательных вариантов.

Если вы хотите улучшить свои HTML5 навыки, ознакомьтесь с нашими столь полезными бесплатными учебниками по HTML5.

Адаптивные галереи для сайта

Даже опытные веб-мастера зачастую путают понятия «фотогалерея» и «фотоальбом». Основным различием между этими понятиями считается тот факт, что в фотогалереях «на показ» выставляются все доступные фотографии. А вот фотоальбоме изображения появляются по одному.

Стоит заметить, что подобная классификация считается довольно-таки условной. В интернете есть немало примеров, которые практически нереально классифицировать общепринятыми понятиями. Далее проанализируем пример создания стандартной галереи для сайта на html.

Однако перед тем, как приступить к описанию основных особенностей создания фотогалереи, стоит сказать несколько слов о ее преимуществах:

  • Фотогалерея позволяет продемонстрировать на одной странице все доступные фотографии. За счет удобства большинству пользователей нравится именно такой способ отображения фотоснимков.
  • Простота реализация. Для разработки подобной галереи на html необходимо не так уж и много времени.
  • Открытость. Благодаря этому, даже простая галерея для сайта на html вызывает у пользователей большее доверие к контенту.

Фотогалереи имеют и несколько недостатков.

  1. Во-первых, они громоздки и занимают слишком много места на странице. Из-за этого галереи не всегда органично вписываются в дизайн сайта.
  2. Во-вторых, у фотогалерей относительно узкий «спектр действий». Они зачастую подходят только для десктопных версий сайта. На мобильных устройствах галереи в большинстве случаев смотрятся ужасно.
Цукерберг рекомендует:  А вы используете 7 селекторов атрибутов

Стандартная фотогалерея

Стандартная галерея для сайта на html или css – это набор ссылок, к которым посредством тега добавлено превью основного фото. По щелчку мышки у пользователя откроется страница с основным изображением.

Этот вариант, возможно, выглядит довольно-таки примитивным. Но он позволяет избавиться от множества лишних действий и продемонстрировать пользователю полноценную версию изображения.

Для написания главной страницы используются следующий код:

Фотогалерея для сайта с использованием HTML5 Canvas

Здравствуйте уважаемые читатели XoZblogа! В этом уроке мы создадим фотогалерею для сайта с использованием HTML5 Canvas и CSS3. Смотрите демо-версию, чтобы оценить эффект при наведении на изображение. Оттенки серой «копии» основного изображения создаются с помощью Canvas, а также с CSS3 для плавного изменения «копии» на основное изображение. Советую также ознакомиться с уроком Галерея изображений на jQuery. Коротко о том, что такое Canvas. Спецификация HTML5 включает множество новых тегов, одним из которых является canvas. HTML5 Canvas — предоставляет простой и хороший способ работы с графикой и рисованием с использованием JavaScript. Следует также знать, что рисование ведется в растровой форме, таким образом, нарисовав на Canvas какую-либо фигуру, её нельзя будет редактировать или удалить отдельно, можно только стереть целую область Canvas.


Шаг 1: HTML разметка

Давайте начнем с простой HTML разметки, каждый элемент (Изображение) галереи является элементом маркированного списка.

Шаг 2: Стили CSS

Мы будем использовать изображение 300px на 300px. Элемент списка, которым является изображение в фотогалерее, принимает значение left для свойства float и позицию relative. Название изображения, завернутый в DIV элемент, который скользит вверх при наведении курсора мыши. Для достижения плавного эффекта появления названия, мы применяем CSS3.
(Все файлы данного урока Вы сможете скачать одним архивом «Исходники» — кнопка выше).

Шаг 3: Canvas

Теперь мы будем использовать элемент HTML5 Canvas для рисования оттенков серой версии нашего изображения. Внизу вы найдете createCanvas пользовательские функции, которые создают Canvas элемент, делают копию изображения, выполняют преобразование и выводят его на холст и, наконец, вставляют холст в DOM дерево документа. С помощью .each() метода функция createCanvas повторяется для всех изображений в списке галереи.

$ ( window ) . load ( function ( ) <
$ ( ‘#gallery img’ ) . each ( function ( ) <
createCanvas ( this ) ;
> ) ;

function createCanvas ( image ) <
var canvas = document. createElement ( ‘canvas’ ) ;
if ( canvas. getContext ) <

var ctx = canvas. getContext ( «2d» ) ;
// указать размер холста
canvas. width = image. width ;
canvas. height = image. height ;

// Как только мы получим ссылку на объект исходного изображения, мы можем использовать DrawImage(ссылка, х, у), чтобы сделать ее Canvas.
// х, у являются координатами на целевом холсте, куда изображение должно быть помещено.
ctx. drawImage ( image , 0 , 0 ) ;
// Принимаем данные изображения и храним их в массиве ImageData. Вы можете узнать данные Канвас с помощью метода getImageData (). Данные изображения включают в себя цвет пикселя (в десятичной системе, RGB значения) и прозрачности (альфа-значение). Каждый цветовой компонент представляет целое число от 0 до 255. imageData.data содержит высота y ширина х 4 байта данных, с индексом в диапазоне от 0 до (высота y ширина х 4) -1.
var imageData = ctx. getImageData ( 0 , 0 , canvas. width , canvas. height ) ,
pixelData = imageData. data ;

// Цикл по всем пикселям в массиве ImageData, RGB знаяения цвета.
for ( var y = 0 ; y canvas. height ; y ++ ) <
for ( var x = 0 ; x canvas. width ; x ++ ) <
// Вы можете получить доступ к цвету значения (х, у) пикселя следующим образом:
var i = ( y * 4 * canvas. width ) + ( x * 4 ) ;
// Получить RGB значения.
var red = pixelData [ i ] ;
var green = pixelData [ i + 1 ] ;
var blue = pixelData [ i + 2 ] ;
// Преобразовать в оттенки серого. Одна из формул преобразования (например, вы могли бы попробовать простой средней (красный + зеленый + синий) / 3)
var grayScale = ( red * 0.3 ) + ( green * 0.59 ) + ( blue * .11 ) ;
pixelData [ i ] = grayScale ;
pixelData [ i + 1 ] = grayScale ;
pixelData [ i + 2 ] = grayScale ;
>
>

// Ввод изменений ImageData обратно на холст.
ctx. putImageData ( imageData , 0 , 0 , 0 , 0 , imageData. width , imageData. height ) ;
// Установка полотна в DOM:
image. parentNode . insertBefore ( canvas , image ) ;
>
>
> ) ;

Шаг 4: Стили для Canvas

Давайте рассмотрим стили для настройки работы Canvas. Определим, что происходит по умолчанию и при наведении курсора мыши:

Вот и все готово! Эта фотогалерея не будет работать в версиях Internet Explorer ниже 9. Вы могли бы сделать альтернативные решения с использованием оттенков серого фильтра и добавить некоторые JQuery эффекты, применяемые при наведении курсора мыши. Также хочу добавить, что фотогалерея работает только на сервере (в том числе и локальном).

Чтобы оставаться в курсе свежих статей и уроков подписывайтесь на страницу ВКонтакте или следите за мной в Twitter. Не забывайте оставлять комментарии к статьям и урокам. Если урок Вам понравился и пригодился сделайте tweet или like — тем самым Вы выразите свою благодарность. До связи!

P.S.: Все о работе в интернете на блоге http://kartashenkov.ru/

Чтобы оставаться в курсе свежих статей и уроков подписывайтесь на еженедельную почтовую рассылку или на новостную ленту RSS. Спасибо!

Крутая 3D галерея на jQuery на сайт с эффектом нахождения в комнате

Добро! Я уже несколько раз натыкался на эту галерею, но почему то не выкладывал ее. Эта галерея интересна тем, что имеет эффект 3D комнаты при перелистывании слайдов. Вы как-будто находитесь в настоящей комнате музея или картинной галереи. Слайдер представлен в двух версиях:

  • В минималистичной белой комнате с серым полом и черно-белыми фотографиями в рамках.
  • В комнате с винтажными красно-бордовыми обоями и деревянным полом с картинами в золотистых резных рамках.

Эффект у версий один и тот же: кручение по комнате.

Черно-белая 3D галерея на сайт

По моему личному мнению — этот стиль галереи симпатичнее, но смотря для чего делать. Если слайдер ставить на сайт фотохудожника, который занимается черно-белой фотографией — этот вариант идеальное решение. А если делать сайт какого-нибудь музея — то лучше обратить внимание на следующий вариант.

Мало того, что этот плагин красив, он еще и многофункционален. Навигация по слайдам осуществляется внизу. Стрелочки влево и вправо и иконки следов ботинок интуитивно подскажут как пользоваться галерей посетителю сайта. А если вы наведете на табличку под фотографией, то увидите иконку плюсика, которая подскажет, что на нее нужно нажать. Мы увидим, плавно появившуюся, увеличенную карточку с текстом о фотографии

Винтажная 3D галерея на сайт

Очень круто выполнен дизайн этой галереи. Винтажные красные обои, деревянный пол, резные золотистые рамки придают галереи шик и дороговизну. Я бы не стал ставить ее на обычный сайт, на котором дизайн кардинально отличается от галереи, но на сайте музея изобразительных искусств этот стиль смотрелся бы очень даже неплохо. Функционал и навигация в этом варианте абсолютно такие же, только отличается стиль увеличенной таблички с текстом

В архиве первая галерея это файл index.html, а вторая index2.html. Галерея отлично работает во всех современных браузерах, имеет адаптивную верстку (правда над ней нужно еще немного поработать). Смотрите «демо», качайте 3D галерею. Всем добро!

Скачать (812.97 Kb) Demo Отблагодарить Эрика

Эксперимент: 3D галерея изображений

По непонятным причинам в демо версии на сайте у меня галерея в Google Chrome отображается в начале с небольшим глюком (Изображения в первом слайде почему то съезжают, остальные работают отлично!) а при скачивании все демо отлично!!

Пожалуйста, учтите, что это просто эксперимент, и здесь может быть много багов.

Мы рекомендуем вам посмотреть демо в Google Chrome, так как там этот проект работает лучше всего.

Мы использовали следующую исходную структуру для добавления картин и их описаний:

Penn. Station, Madison Square Garden and Empire State Building

New York City, 2009, by Thomas Claveirole

Мы сначала преобразуем ее в следующую структуру, которая будет содержать «комнату» с основной «стеной»:

Основная стена будет обозначена шириной, чтобы в нее помещалось определенное количество изображений. Исходное число изображений на стены будет представлять собой общее число, разделенное на 4, так как у нас всего 4 стены. Мы также можем выставить число элементов на стену за счет инициализации массива шаблона, как это можно наблюдать в демо:

Теперь, когда мы достигаем конца стены и поворачиваемся для продолжения просмотра, мы динамично добавляем еще одну стену, и выставляем необходимые трансформации таким образом, чтобы оказаться под правильным углом относительно основной стены.

Давайте посмотрим на скриншоты. Галерея начинается с просмотра первого изображения, которое центрировано в окне просмотра. Если экран при просмотре будет больше, у нас также будет возможность видеть соседние изображения, в зависимости от размера стены, конечно же:

При нажатии на небольшое описание, с нижней части экрана выедет увеличенная версия:

При нажатии по стрелке навигации (мы кликаем, чтобы переместиться вправо), мы перемещаемся к следующему или предыдущему изображению. Когда мы доходим до конца стены, происходит поворот:

Следующее изображение помещено на другой стене и выравнено соответствующим образом:

Когда мы проходим по всем стенам, все начинается с основной стены:

Самая большая проблема в такого рода экспериментах заключается в том, что разные браузеры по-разному работают с 3D-трансформациями. Если использовать критические значения ширины и перспективы, то при просмотре могут возникнуть некоторые проблемы, так как элемент может повернуться «прямо вам в лицо»! Чем больше элемент в ширину, тем больше будет значение перспективы (по крайней мере, так происходит в Firefox).

К сожалению, когда мы добавляем нечто вроде тени блока, это сильно отрицательно сказывается на производительности, поэтому мы ограничили демо простыми стилями. Они выглядят немного некрасиво, но мы просто хотели продемонстрировать вам трехмерный эффект, что как раз и было важно для эксперимента.

В любом случае, мы надеемся, что вам понравился наш маленький эксперимент!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все языки программирования для начинающих